Моя история в Разоблачении Экстрасенсов



Мое письмо человеку, который побудил меня сделать это видео:

Добрый день, Андрей!
Сидела я, выбирала информацию о себе в астрологических книгах. Об аспектах, которые обуславливают то занятие, которым я занимаюсь. Об интуиции, о склонности к оккультизму и т.д. и т.п. Так вот, сидела…выбирала..и тут запрос на расклад…

ок, из переписки я вижу, что человек ни как не собирается вникать в информацию, которую я предоставляю… (первое, что меня насторожило в Вас)…

настаивает на видеообщении со мной и картами в камере (второе, что было нестандартным, я бы даже сказала, экзотическим, т.к. обычных людей сейчас абсолютно устраивает онлайн процесс и включение в разговор уже на стадии обсуждения раскладов, т.е. им не нужно видеть, сам процесс доставания карт и мое присутствие). Но да ладно, люди разные встречаются, уж в моей практике, это точно.

И на этом этапе нашего взаимодействия, включилась моя интуиция: я сделала небольшой расклад на предстоящий наш разговор (это третье, что меня насторожило, и уже даже предупредило), и скажу, что карты были мега неприятные, по перевернутой башне я думала, правда, что разговор или не состоится, или он будет найнеприятнейший для меня. Карта Ваших намерений: перевернутая 6 жезлов: это перевернутая победа, т.е.поражение, сделать проигравшей меня? Но зачем? (Хотя я понимаю, сейчас такое количество гадалок, магов и колдунов, которые реально наживаются на человеческом невежестве, и я Вам выразила свое мнение по поводу этого в нашем разговоре). Ну да ладно, как говорится, предупрежден, значит вооружен…А если карта показала, что Ваши намерения окажутся несостоявшимися, то для меня это плюс?!…

Но даже на этом этапе я понятия не имела, кто Вы. Ну Андрей, ну хочет чего-то, сам не знает чего от карт, ну так сильно не доверяет людям, что хочет видеть процесс…ну если разговор и состоится, то будет очень сложным и малоприятным, а возможно, даже и не состоится…
И тут Вы решаете оплачивать. Ок..пришла оплата… а за 10 минут до нашего с Вами разговора, меня просто прошибает (спасибо моей интуиции второй раз): посмотрика ты в соц сетях, кто это…. И что я вижу?! …Что я увидела, Вы сами знаете о себе. (смотрите видео)

И помните, когда я начала работать с картами, выпала 8 дисков? Я Вам сказала, что это предупреждение: об осторожности, предусмотрительности, продуманности, ловкости и хитрости. Я Вам сказала, что кому-то из нас нужно быть осторожным.

И еще я сказала, что мне не хочется быть объектом розыгрыша. Но Вы продолжили, продолжила и я...

Смотрю, Вы удалили фото и фамилию из вайбера, да, для дальнейшей работы в том направлении, которое Вы выбрали сейчас, это важно. Но уточню, Ваши фамилия и фото были последними инструментами в моем распоряжении для понимания и УЗНАВАНИЯ Вас, до нашего общения, я не знала о Вашем существовании.

Теперь Вы знаете, на чьих условиях я играла в Вашу игру и знаете ответ на Ваш вопрос ко мне: «А почему Вы смеетесь?»...
Ну ведь Вам было весело...И мне - тоже... Вы играли в гея, я играла в несведущую гадалку...

Поэтому, не зависимо от того, как Вы распорядитесь нашим разговором, хочу Вас поблагодарить дважды:

за этот Ваш новый проект, это действительно важно

и за такую крутую проверку моей интуиции. Мне, в очередной раз, очень приятно осознавать, что я не сапожник без сапог..и все то, что я нашла о себе в астрологии, действительно во мне есть…и именно благодаря тому, что я слушаю свою интуицию, когда-то я сменила бухгалтерскую «судьбу» на эзотерическую.

Искренне желаю Вам успехов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гадать таро, симболон

Гадалка Харьков. отзывы

Гадалка Одесса. Отзывы