Гадание Одесса. Воплощайте свой новый мир!💖


 92 РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ

Рождение новых творений. Воплощение нового мира.

Часто НАШ путь - это именно тот путь, который мы не готовы пройти. Все равно ИДИТЕ по нему. Часто то, что приходит, кажется намного БОЛЬШЕ, чем мы можем ВМЕСТИТЬ. В любом случае будьте для него ВМЕСТИЛИЩЕМ. Часто кажется, что наши творения обладают диким, неконтролируемым собственным сознанием. Все равно СОЗДАВАЙТЕ их. Часто то, что мы должны СДЕЛАТЬ, - это то, что нас больше всего ПУГАЕТ. Будьте мужественны и СДЕЛАЙТЕ это в любом случае. Мы создаем новую эпоху.
Сейчас мы находимся в переходном периоде между эпохами. В процессе, когда старый цикл уходит, а новый приходит. Подобно вождению в тумане и доверию к тому, что впереди появится дорога, мы должны ОТПУСТИТЬ СТАРЫЕ АСПЕКТЫ личности и пути, которые БОЛЬШЕ НЕ СЛУЖАТ НАМ, используя нашу ИНТУИЦИЮ в качестве компаса.
Мечтайте о новом мире!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РОЖДЕНИЯ ТОГО, ЧТО МАНИТ ИЗНУТРИ. МЫ ВОПЛОЩАЕМ В ЖИЗНЬ НОВЫЙ МИР.
АКТИВАЦИЯ:
"Я открыт для того, чтобы отдаться творениям, которые хотят воплотиться через меня. Пусть это происходит и радует мой разум, тело и душу. Пожалуйста, используйте меня, пожалуйста, ведите меня, пожалуйста, покажите мне путь".

В Google: таро сайт Жизнь в удовольствие: • Отзывы: https://www.life-kaif.com/otzyvy-taro/ • Реальные расклады с отзывами: https://www.life-kaif.com/praktika/ • Как все происходит: https://www.life-kaif.com/oracle/

Тарог Украина. Расклады на таро в Украине. Украина гадание. Гадалка. Таролог. Предсказание. #раскладтароукраина #украинагадание #гадалкаукраина #украинатаролог #украинапредсказание #гаданиеПолтава #Черкассытаро #гаданиеХмельницкий #Черновцытаро

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гадать таро, симболон

Гадалка Харьков. отзывы

Гадалка Одесса. Отзывы